Учитель года 2012.

Пишу под впечатлением… Под впечатлением от общения с таким количеством замечательных людей.  Очень хочется с ними ещё раз встретиться. Я рад что у меня будет такая возможность. И я смело могу заявить, пока в нашем образовании работают такие учителя, не всё ещё потеряно.

Вчера я приехал с семинара «Развитие профессиональной компетентности учителя при подготовке к конкурсным мероприятиям «Учитель года»». Такое ощущение, словно получил заново педагогическое образование. За что на самом деле огромное спасибо сотрудникам КРИРО. Нас пытались «поставить на путь истинный» при подготовке к конкурсным мероприятиям. И вот я стою на этом пути, но куда идти не знаю… В голове куча всего. Это всё надо упорядочить, разложить по полочкам и воспользоваться.

Конкурсы пройдут в два этапа. На первом: «Методическое объединение» (представляем свой опыт), урок на заданную тему и интернет ресурс. На втором: «Мастер-класс», «Беседа с родителями» и «Дебаты». Все требования и критерии построены на так называемых стандартах второго поколения.

От всей души желаю конкурсантам плодотворно подготовиться, крепкого психологического здоровья и конечно же победы!

Categories: Общая | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Учитель года 2012.

  1. Валентина

    Уважаемый Олег Олегович! Вы — творческий педагог. И я уверена, что победа будет за Вами!

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

